Боржоми возвращается на российский рынок

Боржоми возвращается на российский рынок

Минеральная вода становится все популярнее. Этому способствуют мода на здоровый образ жизни, невысокая цена бутылки полезного напитка, большие рекламные кампании различных производителей. В создании людей минералка становится чем-то похожим на живую воду из сказок, ведь большие дозы ароматизаторов, консервантов и прочих веществ в других безалкогольных напитках давно вызывает вопросы и у потребителей, и у контролирующих органов. Даже игровые автоматы, такие как http://imperia-azarta.com/ используют тягу людей к азарту и выигрышам, выбирая в качестве основного напитка, предлагаемого в оффлайновых казино, именно минеральную воду. Прокуренные залы и алкоголь, бывшие неизменными спутниками игровых залов в прошлом, остаются уделом подпольщиков, а чем выше статус заведения, тем большее разнообразие напитков оно предлагает. Минеральная вода «Боржоми», получившая не слишком лестные отзывы экспертов в недавнем прошлом, как и грузинские вина, теперь возвращается на рынок. Состав продукта, к слову, не изменился ни на йоту – покупателей ждет узнаваемый вкус и несомненная польза от ее употребления. Представители бренда грузинской минералки с оптимизмом говорят о планах своего возвращения в Россию, рассчитывая добиться возрастания рыночной доли до 8%, а в будущем стать лидером. И у их оптимизма есть прочный фундамент – вулканические минералы, уникальный природный состав воды «Боржоми» является лечебным напитком, дарованным самой природой.

Немає коментарів. Ваш буде першим!