Что не устраивает капризных туристов?

Туристы и отдыхающие нынче весьма требовательные пошли: даже если стоимость путёвки не особо велика, всё равно требуют комфорта по максимуму. А если что-то не понравится, так, приехав домой, ещё и начинают изливать недовольство по этому поводу в Интернете, делая антирекламу санаторию – благо, сайтов, публикующих отзывы курортников, хватает. Первое, что хотят видеть люди в санатории – это окна и подоконники пластиковые. Если зайдут в номер и заметят, что там какие-то старые советские окна, из которых дует, и подоконники грязные, замызганные, с отбитыми уголками, так сразу же хватают нетбуки и давай в Интернет строчить, что санаторий отстойный и ехать сюда не стоит. Ещё очень боятся отдыхающие всяческой пыли и грязи. Дома могут неделю не убирать и полотенца в ванной не менять, а в санатории совсем другие требования к гигиене – не дай Бог горничная забудет пол вымыть или полотенце сменить: всё, сразу же строчат претензии и возмущаются. Ещё одна статья недовольств – это мелкие домашние животные, а уж если точнее – так насекомые. Зайдёт отдыхающий в санузел, а там на стене сидит, отдыхает и никого не трогает безобидный паучок Вася. Так турист столько крику поднимет, будто он пауков в жизни не видывал или этот паук набросился на него и чуть ли не задушил. Хотя, может быть, у себя дома он совсем никак на паука не реагирует, а просто сметает его веником. А комара хладнокровно убивает газеткой. Но ведь комар в санатории и комар дома – это две большие разницы. Ещё любят возмущаться отдыхающие питанием: дома могут месяц завтракать бутербродами и яичницей, а на отдыхе меню, повторяющееся два дня подряд, вызывает раздражение. Как посмели за честно заплаченные деньги не разнообразить рацион? Так что владельцы санаториев и домов отдыха вынуждены потакать прихотям отдыхающих, ведь именно они обеспечивают их заработок.

Немає коментарів. Ваш буде першим!