Автомобили Общее Ремонт

Как поменять опорный подшипник

Ходовая часть, подвеска и рулевое управление абсолютно любого современного транспортного средства представляет собой достаточно сложную и высокотехнологичную конструкцию. Они напрямую отвечают не только за долговечность автомобиля, но и за безопасность его владельца, пассажиров и других участников дорожного движения. Несмотря на то, что главную роль в системе рулевого управления играют, все-таки, не столько электронные системы, сколько механические узлы и агрегаты, диагностика поломки затруднена большим разнообразием причин возможных неисправностей. Данная статья посвящена тому, каким образом надо заменять опорный подшипник в авто марки ВАЗ-2110 собственными силами.

Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены опорного подшипника.

О том, что вышеозвученный подшипник вышел из строя, могут свидетельствовать следующие симптомы:

Появление достаточно ощутимого стучания в области передней подвески даже при преодолении совсем небольших неровностей;

Скрип, хруст или скрежет при повороте рулевого колеса;

Сильная вибрация подвески или руля.

Конечно, перечисленные неприятности могут возникать не только из-за повреждения опорного подшипника. Они могут быть вызваны целым рядом других причин. Поэтому при проявлении подобных симптомов, разумнее всего обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам СТО, автосервиса или к экспертам авторизованного дилера. Однако, если причина неполадок установлена достаточно четко и заключается она именно в выходе из строя опорного подшипника, то на ВАЗ 2110 его замену можно произвести и собственными силами. Такая процедура является относительно не трудной, но, в то же время, хлопот будет не мало.

Как правильно выбрать новый опорный подшипник для ВАЗ-2110?

Прежде чем приступать к замене опорника, необходимо выбрать новую запчасть. При этом надо учитывать, что поскольку «десятка» является одной из самых популярных и распространенных моделей, встречающихся на наших дорогах, то и запасные части к ним могут быть совершенно различного качества. Сегодня автовладелец может выбирать, как правило, один из следующих вариантов:

Оригинальные запасные части. Здесь все более или менее ясно. Новый опорный подшипник, выпущенный официальным производителем (или его аккредитованным партнером-смежником), не только идеально встает на свое место, но и способен прослужить максимально длительное время. Кроме того, на оригинальные запасные части, как правило, распространяется гарантия производителя. Недостаток здесь лишь один — достаточно высокая стоимость.

Неоригинальные запчасти.

Так называемые «реплики» или «серые» детали порой обладают весьма высоким качеством, точностью исполнения и длительным рабочим ресурсом. Однако, при выборе более дешевой продукции «no name» риски приобрести некачественную продукцию существенно возрастают.

Автомобильные запасные части б/у.

Покупка опорного подшипника, бывшего в употреблении, сродни покупке кота в мешке. Прошедшая определенный срок эксплуатации деталь, может прослужить достаточно долго, а может и выйти из строя буквально на второй день. Оправданность такой «лотереи» заключается, разве что, в низкой цене.

Процедура замены опорного подшипника на ВАЗ 2110 собственными силами.

Как уже говорилось выше, сам процесс замены опорного подшипника на ВАЗ 2110 своими силами не так уж сложен, как это может показаться на первый взгляд. Правда, необходимо понимать, что определенные навыки, понимание сути производимых работ и наличие арсенала соответствующего инструмента, все-таки, потребуется. Как и приложение определенных усилий и затрат времени. Основная сложность подобных работ заключается в том, что они проводятся в непосредственной близости от места нахождения винтов, регулирующих параметры развал-схождения передних колес. Соответственно, вольное или невольное изменение параметров регулировки может вызвать необходимость последующей балансировки, что, в свою очередь, существенно повысит стоимость замены опорного подшипника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *